Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспорт России, 21 декабря 2009 г.

Риск - благородное дело?
1949 просмотров

Необходимость страхования процесса транспортировки КТГ не вызывает сомнения даже у самых заядлых любителей экономии. Сопутствующие риски зависят от способа транспортировки, способа погрузки, выбора оптимальной упаковки, способа крепления, воздействия внешних факторов, таких как погодные условия (ветер, качка, гололедица) и т. д.

Все эти риски должны быть учтены в договоре. В противном случае бремя доказательств при наступлении страхового случая будет лежать на перевозчике, поскольку общим принципом транспортных уставов, кодексов и конвенций является следующий: перевозчик отвечает за сохранность груза. Вот почему при выборе страховой защиты необходимо выделять риски и объемы покрытия по страхованию груза и страхованию ответственности перевозчика.

Согласно мировой практике из ответственности перевозчика должны быть исключены сопутствующие риски потери груза в соответствии с проформами международных договоров перевозки. В таком случае регресса к перевозчику не будет. А то, что это не пустые "страшилки", иллюстрируют следующие примеры. На перевозимый груз действуют значительные силы - например, сила инерции во время экстренного торможения. В результате без соответствующих адекватных средств крепления груз может слететь с платформы - а это 60-70 т. Даже сила тяжести может привести к появлению неучтенных сил и моментов, как итог - падение тяжеловеса из-за... тяжести. Тяжеловес соскользнул с ролл-трейлера в процессе внутрипортовой перевозки из-за отклонения от вертикали и появления поперечной составляющей силы тяжести... Можно ли этого избежать? Можно. Нужно было проверить маркировку центра тяжести и предусмотреть крепеж, предотвращающий поперечный сдвиг.

Отступление от проекта и использование "не тех" материалов - обычная практика. Мысль о том, что следует делать что-то строго по правилам, невыносима для некоторых соотечественников. Мало ли что там в чертеже понарисовано, а мы прикрепим по-своему.

Несоответствие квалификации исполнителей приводит к тому, что у исполнителей проекта перевозки КТГ даже сомнений не возникает, что хороший шофер не представляет, как размещать и крепить тяжеловесы. Но ведь размещает и крепит! А много ли докеров, знающих, что гусеница бульдозера прочнее стропов? В результате застропили бульдозер, заведя тросы под гусеницами, и уронили бульдозер на причал с высоты... Думается, можно не продолжать. Но напомнить - грузы категории крупногабаритные и тяжеловесные, как правило, уникальные, очень дорогие, и риск их повреждения или утраты при транспортировке без правильной страховой защиты может разорить перевозчика.

Страхование опасных грузов в России выгодно для страховщика, но необязательно для перевозчика. Рентабельность этого сектора страхового бизнеса обеспечивает повышенная по сравнению с обычными страховыми случаями стоимость рисков. В соответствии с федеральным законом страховая премия при перевозке опасных грузов наземным путем должна составлять не менее миллиона рублей, если перевозчик укладывается в стандартный объем (и семи миллионов, если этот объем превышен). Страховой тариф составляет приблизительно полпроцента от стоимости груза, если дело происходит в небе, и доходит до двух процентов, если речь идет о наземной перевозке. Она гораздо опаснее, поскольку опасности подвергаются не имеющие отношения к перевозке люди и окружающая среда.

Возвращаясь с небес к страхованию наземных перевозок опасных грузов, стоит отметить, что здесь есть свое КАСКО и ОСАГО. Стоимость ущерба, нанесенного водителю, перевозящему опасный груз, его транспортному средству и грузоотправителю в случае аварии, возмещается по одному полису, ущерб третьим лицам, включая матушку природу, - по другому. В последнем случае в полисе гражданской ответственности могут быть учтены такие необходимые действия, как расследование обстоятельств аварии, защита интересов страхователя в судебных и арбитражных органах, а также очистка загрязненной местности в соответствии с экологическими требованиями.

Логистический оператор рассматривает перевозку и временное хранение опасных грузов в комплексе. Так же обстоит дело и со страхованием. В связи с этим страховые компании, специализирующиеся на перевозке опасных грузов, предлагают клиентам полный пакет, включающий не только транспортные, но и складские полисы. Как правило, логистик здесь выступает в роли посредника, озвучивая страховые условия своему заказчику. Главное, что объединяет интересы всех звеньев цепи перевозки опасных грузов - не важно, ракеты или бензин, Гамбург или Щербинка, - это безопасность.


  Вся пресса за 21 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Огневое страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 января 2025 г.

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков

ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров

Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис

Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков


23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт